Доставка и Оплата
В связи с военным положением в стране, самовывоз в Харькове не осуществляется. Доставляем заказы Новой Почтой на все работающие отделения по предоплате или наложенным платежом (комиссия за наложенный платеж 20 грн + 2% от суммы заказа).
Оплата осуществляется на карту ПриватБанка, по реквизитам IBAN, либо онлайн при оформлении заказа (LIQPAY).
Самовывоз из магазинов и оплата
Оформленный заказ через сайт вы можете забрать самостоятельно, посетив один из наших магазинов, их адреса и контакты находятся здесь. После оформления заказа с вами свяжется менеджер для подтверждения наличия товара на торговой точке.
Оплата самовывоза осуществляется такими способами:
- наличными;
- оплата на карту ПриватБанк или Монобанк;
- оплата на расчетный счет компании по реквизитам IBAN;
- онлайн оплата.
Доставка по Украине и способы оплаты заказа
Наша компания осуществляет доставку спортивного питания и аксессуаров по всей территории Украине почтовым перевозчиком "Новая Почта".
Получить заказ можно несколькими способами:
- на любом из отделений "Новой Почты" или почтомате, стоимость доставки рассчитывается по тарифам перевозчика;
- курьером "Новой Почты" на указанный вами адрес, стоимость доставки рассчитывается по тарифам перевозчика.
Способы оплаты:
- наложенный платеж (наличными при получении), вы оплачиваете стоимость товара и стоимость доставки + 2% от стоимости товара + 20 грн комиссии за денежный перевод;
- оплата на карту ПриватБанка, Монобанка или по реквизитам IBAN, в таком случае, мы отправляем вам сообщение с реквизитами и вы осуществляете оплату. При получении товара вам необходимо будет оплатить стоимость доставки, если заказ не соответствует условиям бесплатной доставки;
- онлайн оплата, вы оплачиваете только стоимость доставки, если она не соответствует критериям бесплатной.
Сроки доставки и бронь заказов на самовывоз
Доставка по Украине осуществляется на протяжении 1-3 рабочих дней. Отправки с нашего склада осуществляются каждый день (кроме праздничных). Для отправки в день заказа, вам нужно оформить и получить подтверждение от менеджера до 15-00.
При оформлении самовывозом, мы бронируем за вами товар на 3 дня с момента заказа. Для продления брони свяжитесь с менеджером.
Если в карточке товара указано что самовывоз осуществляется через 2-3 дня после заказа, это значит что товар есть в наличии на складе интернет-магазина, но отсутствует на торговой точке. В таком случае, мы переместим товар на любой из магазинов, в указанный срок.